Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Преемственность между учреждением дошкольного образования и школой

Дата: 29 октября 2015 в 21:24, Обновлено 25 февраля 2020 в 12:57

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ<o:p></o:p>

Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой? Этот вопрос сегодня ставят перед собой педагоги и психологи образовательной среды.<o:p></o:p>

Понятие преемственности трактуется широко - как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. - это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования .<o:p></o:p>

В качестве оснований для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования сегодня выделяют:<o:p></o:p>

1. Состояние здоровья и физическое развитие детей.<o:p></o:p>

2. Уровень развития их познавательной активности как необходимого компонента учебной деятельности.<o:p></o:p>

3. Умственные и нравственные способности учащихся.<o:p></o:p>

4. Сформированность их творческого воображения, как направления личностного и интеллектуального развития.<o:p></o:p>

5. Развитие коммуникативных умений, т.е. умения общаться со взрослыми и сверстниками.<o:p></o:p>

Ключевым моментом в реализации преемственности является определение готовности ребёнка к обучению в школе

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.