23.03.2015 по 01.04.2015г. в нашем саду проходят весенние каникулы
Цель:
• Используя разнообразные виды деятельности, создать эмоционально положительное настроение у детей.
• Сохранять и укреплять нервно-психическое здоровье детей.
• Совершенствовать творчество воспитателей и педагогов-специалистов..
Тематические дни
• 1- ый - «ДЕНЬ СВЕТОФОРА»
Цель: предотвращение гибели в дорожном движении детей.
продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов. Закреплять знание правил уличного движения. Дать понятие о транспортном (плоскостном) пешеходном светофоре, учить определять по сигналу светофора, как нужно действовать.
1. Дид. игра «Собери светофор»
Цель игры: учить выбирать нужные кружки по цвету и выкладывать их в определённой последовательности по образцу воспитателя.
• 2-й день “Спорт, спорт, спорт…”- воспитатели
Цель: поддерживать интерес к физической культуре и спорту, развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость, используя подвижные игры, игры-эстафеты, физические упражнения.
“День обруча” – старшая группа, “Веселые попрыгунчики”- младшая группа.
• 3-й День музыкальных игр и забав “Каникулы. Ура!” -музыкальный руководитель и педагог доп. образования , воспитатели.
Цель: развивать музыкально- игровое творчество детей, поощрять стремление к музыкально-ритмической импровизации, пробуждать воображение и фантазию. Совершенствовать пластичность, точность, ловкость движений во всех видах музыкально-ритмической деятельности.
4-й день «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»
Цель: - Формировать сознательное отношение к собственному здоровью
Задачи: -Обобщать и систематизировать знания детей о человеке как живом
организме.
-Формировать доступные представления и знания о здоровом образе
жизни.
-Создавать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения.
-Поощрять стремление детей отражать полученные впечатления в
продуктивной деятельности.
• 5 й день – “Очумелые ручки”
Цель – развивать у детей интерес к творчеству, поощрять их участие в художественной деятельности по собственному желанию и под руководством взрослого (лепка, рисование, конструирование) – ответственные воспитатели групп.
6 –й день «В гости сказка к нам пришла” – театрализованная деятельность
Цель: развивать коммуникативные навыки детей, воспитывать творческую активность детей в театрализованной деятельности, учить их использовать средства выразительности (жесты, мимика, интонация, движения). Развивать речь детей, воображение и фантазию в создании и исполнении ролей. Воспитывать навыки театральной культуры.
7-й “День игры”
Цель – закреплять правила и развивать ловкость движений, двигательные умения в играх и упражнениях – ответственные воспитатели групп.
8-й день
1 половина дня
Праздник смеха и юмора
«Веселый карнавал»
Прогулка. Проведение хороводных и подвижных игр совместно с малышами.
2половина дня
Дискотека «Веселые перевертыши
Формировать общее представление о празднике, его традициях. Способствовать умению проявлять инициативу, умению занимать себя интересной деятельностью, объединяться для совместного досуга, развивать чувство юмора.
Формировать интерес к музыкально-досуговой деятельности. Совершенствовать умения передавать свои эмоциональные переживания через танцевально-ритмические движения.