Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

14.01.2015 года в разновозрастной группе №1 прошло занятие на тему: «Спички детям не игрушки», которое провела воспитатель дошкольного образования первой категории, Голубкова Римма Леонидовна

Дата: 15 января 2015 в 11:27, Обновлено 23 января 2015 в 20:48
582 просмотра

14.01.2015 года в  разновозрастной группе №1
прошло занятие  на тему:
«Спички детям не игрушки»,
которое провела
воспитатель дошкольного образования  первой категории,  Голубкова Римма Леонидовна
Программные задачи:
Образовательные – формирование знаний у детей об опасности неосторожного обращения со спичками.
Развивающие – развитие кругозора, памяти, внимания, мелкой моторики. 
Воспитательные – воспитание осторожности и бдительности при обращении со спичками.
Предварительная работа: беседа об опасности неосторожного обращения со спичками.
- Можно ли без спроса брать спички? Почему?
Загадка: Он друг ребят,
Но когда с ним шалят,
Он становится врагом
И сжигает всё кругом. (огонь).
- Чем опасен огонь?
- Что делать при пожаре? (Телефон службы спасения, 112, 101)
Дидактическая игра: «Чего нельзя делать»
 

Воспитатель:
Сегодня в гости к нам пришёл зайчик просит помочь украсть правильно елочку.
Поможем ребята?
Воспитатель: Одни игрушки — под запретом,
А другим — зеленый свет!
Догадались или нет
В чем секрет?
Дети ( хором )
Игрушки, которые воспламеняются,
На елку вешать запрещается!
Воспитатель
Твердо нужно знать об этом,
Всем родителям и детям!
Заяц         Мы весёлые зверьки,
мы задорны и ловки
На поляночке лесной
Лихо спляшем танец свой.
Крепко -накрепко запомните:
В новогодней комнате
 Жечь бенгальские огни,
Извините, ни-ни-ни!
Ребёнок-заяц  с "раненой ручкой" рассказывает, что брал спички без спроса и ручку обжёг, а также в этом помог бенгальский огонёк, стихотворени:
Наберитесь чуть-чуть терпения...
Я прочту вам стихотворение!
Накупил огней бенгальских
Маленький Егорка,                         (инсценировка)
Удивить своих друзей
Он решил на елке...
Спичкой палочку поджег,
Стал к товарищам в кружок.
Искры брызгают вокруг!
 Раздается шире круг...
А малышка Ната
Ближе подошла.
В это время искорка
Нату обожгла!
 Плачет Ната в два ручья...
(Обращается к детям.)
А вина, ребята, чья?
Зайчонок
Я бы этого Егорку
Не пускал совсем на елку!
Много бед наделать мог
Тот бенгальский огонек!
Физкультминутка «Дети-зайцы  исполняют «заячий танец».
Воспитатель  (вносит зажженную свечку). Ребята, бенгальскими огнями новогоднюю елку украшать нельзя, а свечами можно?
 Дети         Что ты? Нет! Конечно, НЕТ!
Свечами – ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
А вот гирлянды применять
На ёлке разрешается!
Об этом всем нам нужно знать!
В пожарном отношении
Нет лучше освещения:
Оно и безотказное,
Оно и безопасное.
Игра  « Украсим елочку»
 
Опасность спичек. свечей
Вывод:
-Чтобы не было пожара, спичками нельзя играть.
У взрослых пусть войдёт в привычку – от детей их убирать.
Не на улицу, не в садик спички мы не будем брать.
Тополиный пух. Бумагу мы не станем поджигать.
- Спичками играть не будем, зажигалку не возьмём –
И себя мы не погубим, и квартиру сбережём.
Повзрослев, тогда уж смело спички в руки мы возьмём.
Применять их будем в дело и пожар не разведём.
Знают дети и зверушки-
Спички детям не игрушки!

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.